Почему кожа теряет упругость?

Возрастные изменения не минуют никого, но все же хочется понимать, можно ли как-то затормозить процесс видимого старения. Не только косметологическими процедурами – ведь что-то может зависеть и от нас самих.

В случае с потерей упругости (есть еще неприятный термин «дряблость кожи») – это следствие снижение выработки коллагена и эластина, замедления обменных процессов. Накладываются сюда и неправильный уход за лицом, скопления ороговевших клеток.

Наиболее распространенные причины, по которым наша кожа нас огорчает, это:

• Скачки веса. Они могут быть связаны с неграмотными диетами, беременностью и родами, общими заболеваниями;.
  • Накопленный стресс;
  • Нарушения сна;
  • Недостаточное обеспечение клеток кислородом. Характерно для людей, ведущих малоактивный образ жизни, редко выходящих на воздух;
  • Гормональные изменения;
  • Игнорирование солнцезащитных средств;
  • Неправильное питание;
  • Применение низкокачественной косметики;
  • Пренебрежение уходовыми процедурами;
  • Неправильный подбор косметических средств;
  • Плохая привычка не смывать косметику и вообще нерегулярно умываться;
  • Некоторые общие заболевания (связанные с обменом веществ, неврологией и др.);
  • Кожные заболевания;
  • Дефицит белка, кальция, селена, железа, витаминов;
  • Накопление в организме токсинов.

Значительная часть этих причин  — вопрос, скорее, медицины, нежели косметологии, и образа жизни самого человека. Но, конечно же, последствия реально скорректировать именно косметологическими методами. Вернуть молодость невозможно, но привести кожу в более-менее адекватное состояние получается даже в очень запущенных случаях. Главное – желание.

Как убрать дряблость кожи? Для борьбы с ней эффективны все антивозрастные  процедуры, которые подтягивают кожу, стимулируют нормальный кислородный обмен и активизируют выработку коллагенов. Это лифтинги (в том числе плазмо-), биоревитализация, мезотерапия, СМАС и ряд других.

В нашей клинике процедуры подбираются индивидуально. Если вы не очень довольны своим отражением в зеркале – записывайтесь на консультацию. Мы вместе определим причину проблемы и найдем самый быстрый и действенный способ ее устранить.

Иллюстрация harbingerlearning.com

.