Мужская декоративная косметика? В Южной Корее – да
Аналитики косметических рынков отмечают любопытную тенденцию, характерную для Южной Кореи: здесь семимильными шагами развивается рынок декоративной мужской косметики. Да, именно декоративной.
Темпы продаж продукции одного из самых известных в этом плане брендов, B.READY, показывают двукратный рост за год на протяжении нескольких лет. В каталогах бренда – тени, пудры, консилеры, карандаши для бровей и для глаз.
Другая марка, The Face Shop, предлагает кремы от пигментации, бальзамы для губ.
По данным компании CJ Olive Young, в мае этого года продажи мужской декоративной корейской косметики выросли на 131 процент в сравнении с аналогичным периодом 2022-го. Спрос на средства для макияжа губ подскочил на 166%, глаз – на 48%.
Речь идет о совершенно традиционных мужчинах. Для нас это странно, мягко сказать, но у корейцев совсем иной менталитет.
Уходовые средства для мужчин, к слову, все более популярны и в России, и это нормально. Косметология для мужчин – тоже. Надо заметить, что среди наших пациентов также немало представителей сильного пола, что радует. Заботиться о здоровье кожи необходимо вне зависимости от пола и возраста.
В «Клинике Коробейниковой» (Ростов-на-Дону) мы подберем процедуры для мужчин, не оставляющие следов и не требующие долгой реабилитации. Записывайтесь по номеру 8 (918) 520-89-42
По данным cosmetology-info.ru, иллюстрация .pinterest.com